Наша жизнь устроена достаточно интересным образом. И важно понимать, что все зависит именно от каждого из нас. И здесь важно, чтобы было умение контролировать свои эмоции. При открытии своего ...

Множество людей, проживающих в нашей огромной стране, мечтают открыть свое дело. Только вот небольшое количество людей рискует это сделать. По какой причине это происходит? И с чего необходимо н...

Открывая свое дело, каждый человек почти всегда встречает по пути трудности. Не у всех хватает сил их победить, многие отступают. Чтобы Вам это не грозило, рекомендуем прочитать данную статью. З...

Бизнес-план ночного клуба

Разрабатывая бизнес - план ночного клуба, основное внимание следует уделить маркетинговому обследованию рынка и обоснованию его концепции. При разработке плана следует помнить, что этот сектор имеет большую конкуренцию по этой причине самая главная задача правильно определить предпочтения целевой аудитории ночного клуба.

Для этого следует проводить анализ результатов опросов и исследований людей, посещающих ночные клубы. Определять их потребности в зависимости от возраста, пола, демографических характеристик, социального положения. При проведении этого исследования определяются основные факторы, влияющие на выбор каждого потребителя.

Обязательно рассматривается и анализируется конкурентная ситуация в этой местности. После этого устанавливаются свободные ниши, и проводится анализ цен услуг, предоставляемых в ночных клубах. Не следует забывать о размещение ночных клубов в зависимости от их музыкальной направленности, количеству танцполов и о дополнительных услугах, оказываемых в них (караоке, игровые автоматы, бильярд).

Для анализа доходов ночного клуба необходимо провести оценку количества посетителей, стоимость услуг, оказываемых в нем, расходов на одного посетителя и количества посещений. Во всем этом стоит выделить доходы, которые получает предприятие от концертов, работы бара, от дополнительных услуг и доходы от входа в клуб.

Проработав все эти вопросы, теперь можно приступать к разработке рекламной компании. Она проводится перед открытием и последующие несколько месяцев. Для этого необходимо определиться с маркетинговой стратегией. Оценить затраты на изготовление и продвижение материалов по рекламе, которые помогут привлечь посетителей в клуб.

Особое внимание уделите описанию расположения клуба. Оно должно во многом зависеть от целевой группы посетителей и от того какие цены будут в созданном клубе. Описывая место, где расположен клуб не упустите никаких мелочей. Близость от метро, наличие стоянок для автомобилей. Бизнес – план должен содержать все требования, предъявляемые к помещению, в котором будет расположен клуб (минимальная площадь, высота потолка и другие параметры).

К расходам следует отнести стоимость аренды помещения, его отделки, покупка музыкальных инструментов, посуды, мебели. В бизнес – план входят и текущие расходы: оплата труда, организация концертов, покупка напитков и продуктов.

Бизнес – план содержит всю документацию санитарно – эпидемиологических и противопожарных служб, разрешающих работу клуба.

В бизнес – плане должна содержаться оценка эффективности проекта, как финансовая, так и экономическая. Определяется эффективность проекта при подготовке отчетов о движении финансов, отчетах о прибылях и убытках.

При подготовке бизнес – плана следует всегда уделять внимание анализу рисков, которые могут подействовать на финансовое положение предприятия.

Советуем к прочтению:

Открытие собственного СТО. Бизнес-план

Бизнес-план сауны

Бизнес-план школы танцев

3 мифа о малом бизнесе