Наша жизнь устроена достаточно интересным образом. И важно понимать, что все зависит именно от каждого из нас. И здесь важно, чтобы было умение контролировать свои эмоции. При открытии своего ...

Множество людей, проживающих в нашей огромной стране, мечтают открыть свое дело. Только вот небольшое количество людей рискует это сделать. По какой причине это происходит? И с чего необходимо н...

Открывая свое дело, каждый человек почти всегда встречает по пути трудности. Не у всех хватает сил их победить, многие отступают. Чтобы Вам это не грозило, рекомендуем прочитать данную статью. З...

Как открыть бар

Как показывает анализ рынка, в России предостаточно заведений общественного питания: рестораны, кафе, бары. Однако баров меньше, чем нужно. Куда пойдет среднестатистический россиянин: в дорогой ресторан или в сравнительно дешевый бар? Поэтому делаем вывод, что открытие своего бара может быть весьма перспективным делом. Бар привлекает своего клиента еще и тем, что здесь не нужно платить за вход, все желающие могут потанцевать или спеть в караоке. Данная статья будет полезна начинающим бизнесменам – всем кто мечтает открыть свой бар и сделать его успешным.

В пользу открытия бара, а не ресторана или кафе, говорят два обстоятельства: меньшие расходы на покупку, строительство или аренду помещения, более низкие затраты на хранение продуктов.

С чего начать бизнес? Логика подсказывает, что сначала нужно найти помещение, подходящее вам по всем параметрам. Не ленитесь выбирать место под бар – от этого напрямую зависит уровень ваших доходов. Специалисты советуют устроить бар на первом этаже нежилого дома. В подвале делать бар не стоит, так вы можете лишиться части ваших клиентов. Да и к тому же у вас будут проблемы с проветриванием помещения и с канализацией – оно вам надо? Если вы решитесь арендовать помещение, то обратите свое внимание на следующие нюансы: сколько надо будет платить за коммунальные услуги, какие ваши права, как арендатора, на какой срок аренда, как правильно подъехать к зданию или пройти в помещение бара.

Любая деятельность в сфере бизнеса ориентирована, прежде всего, на конечного потребителя. Посмотрите, есть ли офисы возле вашего будущего бара, какие машины здесь останавливаются, какие люди тут ходят? Вас, прежде всего, должен интересовать уровень дохода ваших потенциальных клиентов, ведь от этого напрямую зависит ваша прибыль. Сядьте спокойно и подумайте, когда, в какое время суток у вас посетителей больше, а когда меньше.

Изучайте деятельность своих успешных конкурентов – перенять чужую идею, если она приносит реальный результат, вовсе не зазорно. Узнайте цены у ваших конкурентов, уровень их сервиса. Что тамошние клиенты любят больше всего? А какие услуги пользуются меньшим спросом? Ответы на эти вопросы помогут вам разработать неповторимую концепцию вашего заведения. И помните, что «клиент всегда прав» - первая заповедь для любого бизнесмена.

Придумайте название бару, которое хорошо запоминалось бы. Чем ваше заведение будет отличаться от таких же, подобных ему? Нужно обязательно найти ответ на этот вопрос, ведь у каждого бизнеса должна быть своя изюминка. А без этого, возможно, и начинать не стоит.

С карандашом в руке тщательно посчитайте себестоимость – зто очень важная экономическая характеристика, определяющая цену. Если у вас цены будут выше, чем у конкурентов, в ваш бар никто не будет ходить. Выход – снижать себестоимость, насколько это возможно, без потери качества.

Нужно составить четкую схему обслуживания клиентов, а за персоналом вести строгий контроль. Если сотрудники будут много воровать, что же останется вам, хозяину бизнеса?

Самый лучший работник тот, кто заинтересован в улучшении результатов своей деятельности. Лучшим сотрудникам можно раз в квартал (или реже) давать премию, ведь деньги – это самая лучшая мотивация.

Персонал надо обучать. Пускай поначалу это будет дорого и такие затраты будут казаться необоснованными. Обученный персонал неизбежно поднимет уровень вашего бара, что, безусловно, привлечет новых клиентов, в том числе и за счет оттока оных у конкурентов.

Готовьте себе замену. Вы неизбежно куда-нибудь отлучитесь: командировка, отдых на море и т. д. Ваш бизнес не должен страдать от того, что у вас просто нет хорошего заместителя.

Конечно же, вы хотите знать, какой срок окупаемости вашего предприятия? Как показывает практика, это будет год-два.

Советуем к прочтению:

Бизнес-план химчистки

Как открыть аптеку

Как открыть магазин обуви

Как открыть солярий