Примерный бизнес-план пиццерии
Здесь вы найдете и совершенно бесплатно скачаете приблизительный бизнес-план. Бизнес-план состоит из производственной и финансовой части. Познакомившись с примерным бизнес-планом, сможете написать план конкретно под вашу пиццерию. Наш бизнес-план обязательно вам в этом поможет!
Пицца является большой любовью у людей из всех стран мира. Во времена римских легионеров она вошла в рацион всех. Житель Европы в среднем за год съедает 300 кг пиццы, а во всём мире за одни сутки продаётся более 500 миллионов пицц. В меню у всех демократичных кафе пицца является обязательным блюдом, даже в самых изысканных итальянских ресторанах ею можно полакомиться, не говоря уже о заведениях фастфудовского формата, можно ее также заказать доставку домой.
Количество пиццерий за последнее время выросло очень значительно, но все равно ежегодно открываются еще и еще множество пиццерий, так как спрос на это очень популярное блюдо постоянно растет и, не смотря на конкуренцию, недостаток в посетителях не ощущается. Открыв собственную пиццерию, вы начнете весьма доходный бизнес, и именно поэтому и инвестиции получить довольно легко. Для получения стабильного ежемесячного дохода, надо четко продумать и составить бизнес-план пиццерии, где должны быть предусмотрены все аспекты и нюансы, возникающие при открытии своего дела. Прежде всего, надо будет решить: будет ли ваша пиццерия стационарным заведением или это будет всего лишь фирма по доставке пиццы. Как пример, попробуем рассмотреть бизнес-план стационарной пиццерии в связи с тем, что она потребует больших вливаний, но и при этом прибыль будет более высокая.
Производственная часть бизнес-плана пиццерии.
Выбор помещения для пиццерии – это весьма важный момент для открытия данного заведения общественного питания. Для помещения под пиццерию идеально подходит самый деловой район города, в деловом районе сосредоточено огромное количество офисных зданий. Размещая в крупном торговом центре, вы также отлично решите вопрос с помещением. Но эти два варианта имеют один большой недостаток – просто огромная стоимость аренды площади. Стоит рассмотреть аренду, а лучше покупку помещения где-нибудь в спальном районе, там, среди жителей многоэтажных домов, скорее всего, найдётся много желающих покушать рядом с собственным домом.
Ассортимент заведения должен быть на ваше усмотрение, но явно больше пятнадцати видов пицц. По мнению специалистов, летом возможен маленький спад потребительского спроса на пиццу, в этом случае можно ассортимент не значительно уменьшать, а зимой, наоборот, увеличивать. Кроме пиццы меню должно быть составлено таким образом, чтобы присутствовали различные напитки, лёгкие закуски, салаты. Часто пиццерии предлагают первые и вторые блюда, а также десерты.
Покупка оборудования – это самое дорогостоящее при открытии пиццерии. Лучше покупать качественное, достаточно дорогое оборудование. Запомните, используя экономичные варианты, нельзя добиться высокого качества продукции. Ведь ремонт и покупка запчастей обойдутся очень дорого. Качественное оборудование станет вашим козырем в рекламной компании.
Закупка сырья. Качественная пицца получится только лишь из высококачественного сырья. Некоторые производители даже муку заказывают из Италии, дабы соблюсти все нюансы, которые присущие только итальянской пицце. Это относится к заведениям с достаточно высоким уровнем сервиса и цены, но не к предприятиям категории «фаст-фуд».
Подбор персонала. Для тех, кто пробовал пиццу в разных местах, не секрет, что на вкус она не везде одинаково вкусная и качественная, т. к. рецептов по приготовлению пиццы много, а хороших поваров – весьма мало. Надо найти опытных специалистов или хотя бы отправить стажироваться ваших сотрудников.
Как организовать службу по доставке пиццы? Разные руководители по своему, смотрят на организацию данной службы. Владельцы пиццерий могут создать такую службу, т. к. она пользуется постоянным спросом у работников офисов, а заказы на дом каждый день поступают. Лишь небольшая часть считает, что доставка в очень крупном городе отнимает продолжительное время (из-за пробок и т. д.), что не лучшим образом, сказывается на качестве обслуживания и на репутации фирмы, в общем.
Бизнес-план пиццерии. Финансовая часть.
Площадь помещения для пиццерий – от 100 до 120 квадратных метров (пиццерия на 40 человек).
Аренда помещения приблизительно около 120-200 т. руб. (в среднем в российском городе).
Закупка сырья – это 300-400 т. руб.
Фонд оплаты труда расчет на 15 человек – от 230 т руб.
Прочие разные затраты такие как коммунальные услуги, транспортные расходы и т. п. – от 100 т руб.
Итоговая сумма всех вложений от 5 до 6 миллионов рублей.
Прибыль, не считая вычета налогов, может стать около 200-450 т руб. в месяц.
Рентабельность данного бизнеса может достигать 70 процентов. Средняя – 35-40 %. Окупаемость приблизительно 20-30 мес.
Советуем к прочтению:
Примерный бизнес-план интернет магазина
Открытие собственного СТО. Бизнес-план