Бизнес-план гостиницы
Для того чтобы правильно разработать бизнес – план гостиничного комплекса во – первых, необходимо провести маркетинговое исследование, в результате которого откроются все особенности, относящиеся к развитию этого сектора.
Следующим шагом является разработка стратегии маркетинга. Стратегия зависит от следующих моментов: класс гостиницы, ее месторасположения, какие дополнительные услуги будут предоставляться (боулинг, тренажерный зал, бассейн). Будет ли иметь гостиница бар, магазин. Исходя из всего этого, разрабатывается маркетинговая стратегия и рассчитываются затраты на проведение всех маркетинговых мероприятий.
При разработке бизнес – плана следует произвести анализ предполагаемых доходов и расходов по проекту. Этот анализ строится на основании информации, которая получена от инициатора проекта. На основании этих данных проводится финансово – экономический анализ. Стоит заострить свое внимание на рисках, которые могут возникнуть в процессе работы гостиницы (падение спроса, текущие расходы).
Специалисты компании "ПРО-Консалтинг", помогут правильно оценить эффективность проекта, устранят все слабые места. Проведут сравнительный анализ экономической эффективности проекта в зависимости от класса гостиницы, количества и разнообразия дополнительных услуг. На основании всего вышесказанного будут разработаны предложения по работе предприятия.