Магазин женского белья – вечная идея бизнеса
Практически все женщины большие модницы и при случае не упустят возможности пополнить свой гардероб, какой ни будь обновкой. Часто можно видеть женщин которые с большим вниманием с и не поддельным интересом проходя мимо отделов с нижним бельём высматривают себе, какой ни будь новый предмет туалета. Все города имеют магазины, торгующие таким товаром в них продаются как фирменные вещи от известных фирм, так и дешёвый китайский ширпотреб. Так или иначе, товар пользуется большим спросом.
Такой вид бизнеса всегда будет на высоте и в принципе предприимчивому человеку можно, и призадуматься об открытии магазина такого профиля. Здесь, конечно же, есть масса нюансов и своеобразностей, чтобы начать данный вид бизнеса. Для начала нужно определиться какой вид и форма бизнеса вас интересует. Или вы хотите открыть серию магазинов или ограничитесь одним или просто хотите иметь небольшой прилавочек, в какой ни будь крупной торговой сети. Нужно рассмотреть и изучить все подводные камни такого бизнеса.
Прежде всего, для нормального функционирования магазина нужно помещение для торговли и складское помещение. Помещение должно быть оборудовано системой кондиционирования по размерам они не должно быть слишком маленьким, чтобы была возможность свободного перемещения, обязательна должно быть место, оборудованное под примерочную.
При обустройстве помещения под магазин нижнего белья нужно подобрать соответствующий интерьер и дизайн. Помещение должно быть в светлом романтическом стиле. Неплохо можно сэкономить, если взять в аренду помещение, в каком ни будь большом торговом центре. Это привлечет большее количество потенциальных клиентов, которые, зайдя в торговый центр даже и не планировали покупку нижнего белья. Однако, увидев красиво обустроенный интерьер в магазинчике зашли и приобрели обновку. Чтобы товар был востребованный и быстро продавался нужно иметь в ассортименте как можно больше товара, причём ориентированного на разные социальные слои населения. Тут должны быть как известные бренды торговых марок, так и бельё не дорогое от китайских производителей. Необходимо, конечно же, следить и за тенденциями моды нижнего белья.
Известные торговые марки нижнего белья меняют свои коллекции каждый сезон и за этим нужно тщательно следить. Необходимо иметь тесную связь с фирмами, поставляющими и специализирующимися на нижнем белье. Можно брать у таких фирм каталоги и тем самым быть в курсе всех модных тенденций. При закупке товара, конечно же, необходимо учитывать и различные стили белья, лучше всего ориентироваться на ту аудиторию, которая больше всего приобретает покупок данного направления. Если товар остался не востребованным и плохо продается, то лучше всего такой товар разрекламировать и сделать на него скидки. Такое действие приведет к тому, что скорее всего товар можно будет достаточно быстро продать. Для того чтобы привлечь покупателей можно использовать листовки, расклеивая их поблизости от места торговли, например в том торговом центре, где арендуется помещение или с помощью визиток их выкидывают меньше чем листовки желательно на визитке оставлять точный адрес и телефон, так проще будет не потерять клиентов и привлечь новых.
Цены на продаваемый товар должны быть спланированы для разных категорий покупателей. Не все могут позволить себе бельё известных марок по этому наряду с дорогими коллекциями должно продавать бельё более простое, но обязательно нужно следить за качеством продукта. Низкое качество товара отпугнёт покупателей, и они будут покупать бельё в других более надёжных бутиках.
Для работы необходимо иметь не менее двух продавцов, чтобы они работали посменно. Конечно же, лучше чтобы это были профессионалы своего дела. Продавец обязан знать всё о продаваемом товаре, ни в коем случае нельзя навязывать товар, но при необходимости можно посоветовать о каком либо интересующем товаре. Продавец должен быть ещё и хорошим психологом, он должен правильно почувствовать клиента и посоветовать то, что ему подойдёт.
Надо сказать, что такой бизнес достаточно сложен, поэтому нужно запастись терпением, так как окупаемость будет не сразу, а через год полтора. Но по мере развития и выхода из минуса появится и интерес, и азарт главное не опускать руки и с энтузиазмом работать. Не смотря ни на что у такого бизнеса есть хорошие перспективы развития.
Советуем к прочтению:
Как открыть свой продуктовый магазин?
Малый бизнес на торговых автоматах
Многофункциональные фотокиоски – быстро окупаемая идея бизнеса