Наша жизнь устроена достаточно интересным образом. И важно понимать, что все зависит именно от каждого из нас. И здесь важно, чтобы было умение контролировать свои эмоции. При открытии своего ...

Множество людей, проживающих в нашей огромной стране, мечтают открыть свое дело. Только вот небольшое количество людей рискует это сделать. По какой причине это происходит? И с чего необходимо н...

Открывая свое дело, каждый человек почти всегда встречает по пути трудности. Не у всех хватает сил их победить, многие отступают. Чтобы Вам это не грозило, рекомендуем прочитать данную статью. З...

Как открыть магазин обуви

По уровню востребованности для современного потребителя одежда и обувь занимают заслуженное второе место, сразу за продуктами питания. Именно это делает открытие собственного обувного магазина отличным стартом для своего бизнеса. Особенно актуальной становится эта идея в тех городках и весях, в которых нет серьезной конкуренции в области торговли обувью. Это, однако, не значит, что нужно легкомысленно относиться к такому делу, как открытие магазина обуви. Как и для любого серьезного бизнеса, вам понадобится бизнес-план – мы взяли на себя смелость и подготовили его, чтобы вы могли заняться его воплощением уже сегодня. Вы можете загрузить этот бизнес-план абсолютно бесплатно, чтобы доработать его в нужном вам ключе и воплотить в жизнь.

Бизнес, связанный с продажей обуви, предъявляет некоторые специфические требования к предпринимателю – например, он должен знать популярные торговые марки, следить за модой в своей области и т. д. Однако даже начинающий бизнесмен сможет успешно организовать свое дело, если правильно заявит свою позицию на рынке. Приводимый нами бизнес-план поможет организовать Ваши первые действия.

Общие сведения

Нижеследующий бизнес-план предполагает организацию обувного магазина, ассортимент которого рассчитан на широкий круг покупателей.

Юридическая форма организации бизнеса – индивидуальная предпринимательская деятельность. При такой форме значительно упрощается ведение бухгалтерии, используется уменьшенная налоговая ставка, а для бизнеса, целевая аудитория которого – частные лица, этот тип организации подходит лучше всего.

Успешность такого бизнеса может быть оценена как средняя, так как в этом сегменте традиционно высокая конкуренция. Однако при верном выборе позиции на рынке успешность может вырасти до высокой.

Описание предприятия

Бизнес-план предполагает открытие обувного магазина, с часами работы 10.00-20.00, который рассчитан на потребителей из разных социальных групп обоих полов, предлагающий обувь в различных ценовых категориях.

Описание услуг

Согласно бизнес-плану, открываемый магазин обуви должен оказывать своим клиентам следующие виды услуг:

- реализация обуви для мужчин

- реализация обуви для женщин

- реализация различных аксессуаров и косметических обувных средств

Предварительный анализ рынка

В этом разделе вы должны дать подробную характеристику состояния обувного рынка в вашем городе (или другом населенном пункте), предположительно обозначить место, которое будет наиболее выгодно для организации магазина (ориентируясь на самую низкую конкуренцию), подробно разобрать недочеты и упущения в предприятиях потенциальных конкурентов, чтобы не допустить аналогичных в своем магазине.

Производственный план

Первоочередная задача при открытии обувного магазина – выбор места дислокации, а также определение типа вашего будущего магазина. Как правило, наиболее доступными являются такие решения:

- павильон для обуви, расположенный на вещевом рынке

- отдельный магазин в большом торгово-развлекательном центре

- отдельный магазин обуви в собственном здании

Выбор варианта во многом зависит от количества финансов, которыми вы располагаете, а также от степени развития рынка обуви в вашем городе. Каждый отдельный вариант имеет как определенные преимущества, так и некоторые недостатки. Однако, представляется предпочтительным использование третьего или второго варианта – по данным статистики, в последние годы наблюдается рост бюджета, который покупатели отводят для приобретения обуви, так что большим спросом пользуются более дорогие и качественные модели.

Ваш следующий шаг – это поиск хороших поставщиков. В нынешнее время проблем с этим возникнуть не должно – оптовые поставки моделей обуви предлагаются и отечественными производителями, и зарубежными (в числе прочих, турецкими и китайскими) фирмами. Во время вашего поиска основным ориентиром должны стать потребности разных категорий населения вашего города и их предпочтения. Логично предположить, что для Новосибирска будет закупаться обувь, отличная от той, которую носят в Крыму.

Для начала бизнеса можно найти одного качественного поставщика и открыть фирменный магазин, или подвизаться в сфере франчайзинга. Однако будьте готовы к тому, что такой путь установит для вашего дела определенные рамки, выйти за которые будет непросто.

Второй важный шаг – это найм персонала, которому также нужно уделить немалое внимание. Персонал должен быть грамотным; в идеале, следует нанять управляющего торговой точкой и двух продавцов-консультантов – в отдел мужской и в отдел женской обуви. Если средств пока недостаточно, роль управляющего можно сначала взять на себя. Консультанты должны соответствовать определенным критериям – уметь хорошо одеваться, иметь приятную внешность, уметь вести диалог, разбираться в ассортименте товара. Можно предложить им обучение – деньги, которые вы затратите на курсы, быстро окупятся.

Теперь ваш новый магазин обуви готов к открытию!

Финансовый план

Данный раздел содержит проработанную финансовую составляющую нашего проекта по организации собственного обувного магазина.

Расход средств:

- аренда помещения – 1 млн 200 тыс рублей ежегодно

- закупка товара – 1 млн 500 тыс рублей ежегодно

- расходы на заработную плату – 960 тыс рублей ежегодно

- вложения в рекламу – 100 тыс рублей ежегодно

Итог: для старта вам понадобится 3 млн 760 тыс рублей.

Ожидаемый доход от продажи обуви составляет 4 млн рублей в год.

Согласно данным, полученным при анализе работающих обувных магазинов, срок окупаемости такого бизнеса составляет приблизительно год, но в последнее время проявляет тенденцию к росту. Это связано с ростом цен закупаемого товара и повышением ставки по аренде. Однако при условии правильной организации деятельности бизнес этот остается рентабельным, приносящим своему владельцу неплохую выгоду. В подавляющем большинстве населенных пунктов есть незанятые ниши для организации небольшого обувного бизнеса.

Мы будем рады, если предложенный бизнес-план поможет вам в организации собственного дела в сфере продажи обуви.

Советуем к прочтению:

Как открыть аптеку

Как открыть бар

Как открыть солярий

Как составить бизнес-план в сфере услуг